Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Мы ждем Вас на нашей странице! Вы можете сделать свою публикацию или прокомментировать уже имеющуюся.

http://zvenigorod.ru 
Официальный сайт Администрации ЗвенигородаОфициальный сайт Администрации Звенигорода


Уважаемые жители! услуги связи в Ваших домах предоставляет и обслуживает ПАО "Ростелеком".

тел. отдела продаж 8(800)100-08-00

тел. тех. поддержки 8(800)450-01-50

сайт www.rt.ru

Адрес офиса: г. Звенигород, ул. Некрасова, д.6


 

http://www.vmeste.mosreg.ru/
Оставьте свои жалобы и предложения на сайте Правительства Московской областиОставьте свои жалобы и предложения на сайте Правительства Московской области

http://zareche-dom.ru
Сайт жителей ЖК ЗаречьеСайт жителей ЖК Заречье

http://zarechye.info
Квартиры в Звенигороде от застройщикаКвартиры в Звенигороде от застройщика


Перечень работ и услуг по управлению  Многоквартирным домом,

             содержанию и текущему ремонту общего имущества в нем

 

1.      техническое обслуживание, которое включает в себя:

-       устранение неисправностей внутридомовых инженерных систем;

-       наладку инженерного оборудования, выявленную в ходе эксплуатационного обслуживания;

-       технические осмотры отдельных элементов и помещений дома;

-       планово-предупредительные ремонты внутридомовых сетей;

-       подготовку дома и его инженерных сетей к сезонной эксплуатации;

-       санитарное содержание лестничных клеток, мусоропроводов и придомовых территорий.

  1. 2.      При проведении технических осмотров и обходов (комиссионных обследований):

а)      Устранение неисправностей в системах водопровода и канализации;

б)      Устранение неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения;

в)      Устранение неисправностей электротехнических устройств;

г)      Прочистка канализационного лежака;

д)      Проверка исправности канализационных вытяжек;

е)      Проверка наличия тяги в вентиляционных каналах;

ж)     Ремонт кровли, но не более 10% от общей площади кровли;

з)      Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводки.

  1. 3.      При подготовке Объекта к эксплуатации в осенне-зимний период:

а)      Восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях;

б)      Ремонт кровли, но не более 10% от общей площади кровли;

в)      Остекление и закрытие чердачных слуховых окон;

г)      Замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей в подъездах и вспомогательных помещениях;

д)      Ремонт, утепление и прочистка вентиляционных каналов;

е)      Ремонт труб наружного водостока;

ж)     Установление причин подтапливания подвальных помещений.

  1. 4.      Санитарное содержание придомовых территорий:

а)      Уборка в зимний период:

-       Подметание свежевыпавшего снега – 1 раз в сутки

-       Посыпка территорий противогололедными материалами – 1 раз в сутки

-       Подметание территории в дни без снегопада – 1 раз в сутки

-       Очистка урн от мусора – 1 раз в двое суток

-       Уборка контейнерных площадок – 1 раз в сутки;

б)      Уборка в теплый период:

-       Подметание территории в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см – 1 раз в сутки

-       Очистка урн от мусора – 1 раз в двое суток

-       Промывка урн – 1 раз в месяц

-       Уборка газонов – 1 раз в сутки

-       Выкашивание газонов – 3 раза в сезон

-       Поливка газонов, зеленых насаждений – 2 раза в сезон

-       Уборка контейнерных площадок – 1 раз в сутки

-       Подметание территории в дни выпадения обильных осадков – 1 раз в двое суток

 

 

-       Стрижка кустарников, вырубка поросли, побелка деревьев – 1 раз в год (с предоставлением Заказчику дендроплана и перечетной ведомости);

-       Протирка указателей – 5 раз в год.

  1. 5.      Санитарное содержание лестничных клеток:

а)      Влажное подметание лестничных площадок и маршей:

-       Нижних двух этажей – 6 дней в неделю;

-       Выше третьего этажа – 2 раза в неделю, в домах с лифтами – 1 раз в неделю;

-       Влажное подметание перед загрузочными клапанами мусоропроводов – 6 дней в неделю;

б)      Мытье лестничных площадок и маршей – 2 раза в месяц, в домах с лифтами – 1 раз в месяц;

в)      Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов – 2 раза в месяц;

г)      Мытье окон – 2 раза в год;

д)      Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков – 2 раза в год;

е)      Влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков – 1 раз в месяц.

  1. 6.      Обслуживание мусоропроводов:

-       Профилактический осмотр мусоропроводов – 2 раза в месяц;

-       Мойка нижней части ствола и шабера мусоропровода, очистка и дезинфекция всех элементов мусоропровода, дезинфекция мусоросборников – 1 раз в месяц;

-       Удаление мусора из мусороприемных камер, уборка мусороприемных камер, мойка передвижных мусоросборников – 6 дней в неделю;

-       Устранение засоров – по мере необходимости.

  1. 7.      Технические осмотры и планово-предупредительный ремонт в соответствии с утвержденным Сторонами графиком и учетом периодичности. График технических осмотров и планово-предупредительного ремонта утверждается Сторонами дополнительным соглашением к настоящему Договору.
  2. 8.      Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы.
  3. 9.      Текущий и Капитальный ремонт Объекта, его инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденным планом. План текущего и Капитального ремонта Объекта, его инженерных систем и оборудования утверждается Сторонами дополнительным соглашением к настоящему Договору.
  4. 10.    Управляющий осуществляет техническое обслуживание помещений Объекта с выполнением следующих видов работ (стоимость выполнения работ входит в оплату за техническое обслуживание):

а)      Замена прокладок, сальниковых набивок, водоразборной арматуры с устранением утечки воды;

б)      Установка вставки для седла клапана, полиэтиленовых насадок к вентильной головке;

в)      Устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Управляющего;

г)      Ремонт электропроводки в помещении Собственника в случае нарушения электроснабжения по вине Управляющего.